Не Бог и не Архангел....Имя мне Легион!
С вершин гор и из бездны взываю к тем, кто идет путем Истины.
читать дальшеИди к Нему, если ты хочешь покоя. Иди к Нему, если ты веришь всем на слово. Иди к Нему, если тебя пугает Знание. Иди к Нему, если любовь для тебя грешна, а соитие лишь путь для продолжения рода. Иди к Нему, если не веришь в себя. Иди к Нему, если ты слаб и нищ духом. Он примет тебя. Он милосерден.
Принявшие Бога уверовали сами и уверили других в собственной ничтожности и беспомощности.
Человек таков, как он думает о себе. Если он не надеется на себя, если он слаб и нищ духом, он идет к Богу. Ему нужен тот, кто сможет все решить за него.
И он привыкает, что от него ничего не зависит.
Переживая величайшие муки и лишения преданный Господу говорит: Это Всевышний испытывает меня, это Он пытает мою веру и смотрит, достоин ли я Его и Его царствия. Так и подыхает весь в грязи и ранах, не в силах возроптать на Господа. Так и подыхает, храня надежду на несбыточный Рай.
Ибо есть у Бога не герои во славу Его, а мученики. Ибо не мудрые говорят от имени Его, а убогие. Ибо, как говорят преданные Его: аз недостойный... Господь ваш Бог недостойных.
Пастырь, верующий в Бога, подобен слепцу поводырю слепых. Ибо он сам не знает, куда идет, и паству свою ведет за собою.
Рано или поздно, ты поймешь, что путем Господним можно прийти в Рай, но нельзя прийти к Истине.
Жаждущий поклонения ничтожен. Ищущий же кому поклониться бессилен.
Сказал же Архангел Михаэль, желая польстить Господу: Кто как Бог? Никто как Бог. А Я скажу тебе: ты как Бог. И нет другого Бога тебя, кроме тебя. И некому тебе поклоняться.
Мир этот полон врагами. И оружие их невежество. И легковерный станет рабом их.
Ты не можешь сказать: [Я весь светk, ибо был бы ты тогда среди приближенных Господа. Ты не можешь сказать: [Я весь тьмаk, ибо именем твоим пугали бы детей. Но несешь ты частицу света и частицу тьмы, как весь мир, ибо ты часть мира.
Не подавляй в себе стремлений и желаний. Иначе зачем тебе жить?
Будь добр лишь к тем, кто достоин этого. Люби лишь достойных любви. Трижды презрен тот, кто расходует себя на недостойных.
Отвечай лишь перед теми, кто имеет право спросить с тебя, ибо много самозванцев, жаждущих власти над тобой. И всякий хочет спросить, но не всякий готов отвечать.
Запомни же, что ты не венец творения и не образ божий. Ты такая же живая тварь, отделяемая от прочих лишь наличием разума. И если ты осознал себя Богом, то столько же божественного в последней крысе, ибо равны вы.
Обо Мне говорят: жертвы требует Он. Кровавой жаждет Он. На алтаре заколите невинного и кровь его принесите Ему. Младенцев приносите Ему. Блудниц и девственниц приносите Ему. Такую жертву примет Он. А Я скажу тебе: не проливай крови без нужды. Разве ты голоден, чтобы убить это животное? Разве человек этот сделал дурное тебе, чтобы ты убил его? Разве ты забыл, что они столь же божественны, сколь и ты?
Пусть приверженцы Распятого поедают тело Господа своего. Пусть пьют кровь Его. Оставим им эту мерзость. Не нужна мне такая жертва. Не пью я крови жертв своих. И поклонения не приемлю. Ибо не Бог Я тебе.
Греха нет. Есть лишь желание и страх. Только они являются мерилом твоих поступков.
Кто различит, что есть утоление голода и жажды, а что чревоугодие? Ешь и пей вволю, нет ничего дурного в том. Лишь излишества вредны. Но не Господу ты повредишь и не душе своей, но телу, ибо тучен станешь и пьян.
Нет запретов здесь. Одно лишь запомни: не отягощай тела своего и не одурманивай разума, ибо тяжело будет тебе идти путем Истины.
Зло приходит в мир лишь тогда, когда появляются глаза, видящие зло, там, где зла нет по сути. Когда появляется сердце, чувствующее зло, там, где нет его. В этом сердце и рождается зло. А больше его нет нигде.
Ибо нельзя совершить добра, не причинив кому-то зла. Как нельзя причинить зла, не сделав при этом добра.
Трижды глуп тот, кто меряет все понятиями добра и зла, света и тьмы, черного и белого. Ибо в мире много цветов, много и оттенков.
Много тех, кто, прикрываясь маской сострадания Господнего, ищет прибыли себе за счет глупцов, преисполненных состраданием и жалостью.
Плотская любовь удел скотов? Не слушай их, ибо жизнь есть величайшая благодать, дарованная человеку. И как может быть грязным то, что дает эту благодать?
Если будет тебя учить некто: не тех ты любишь или не так. Не слушай. Ибо кто они такие, чтобы учить тебя? Ибо кто они, чтобы судить тебя? И кто они, чтобы судить любовь?
Буде сказано тебе: никому не дано прозреть будущего. Только Господу это под силу, не верь. Ибо и Он не может этого. А видеть возможное и ощущать вероятное и тебе дано.
Скажет наивный тебе: судьба твоя такая. Не верь ему. Нет тебе судьбы предопределенной. Ты сам господин своей судьбы.
Сколько бы веков не прошло, сколько бы эпох не сменилось, всегда найдутся пытливые и беспокойные, ищущие и страждущие, не желающие ничего принимать на веру. И буду Я с ними.
Не строй себе особые храмы для служения. Ибо не нужен храм для этого. Вся земля и небо храм.
Надо преодолеть лицемерие, свойственное принявшим веру Распятого, избравшим путь Его. Кому они поклоняются? Трупу на кресте поклоняются. Распните бешеную собаку на заборе и ей поклоняйтесь. Не одно и то же ли?
Благословен человек, ибо он создал Бога.
читать дальшеИди к Нему, если ты хочешь покоя. Иди к Нему, если ты веришь всем на слово. Иди к Нему, если тебя пугает Знание. Иди к Нему, если любовь для тебя грешна, а соитие лишь путь для продолжения рода. Иди к Нему, если не веришь в себя. Иди к Нему, если ты слаб и нищ духом. Он примет тебя. Он милосерден.
Принявшие Бога уверовали сами и уверили других в собственной ничтожности и беспомощности.
Человек таков, как он думает о себе. Если он не надеется на себя, если он слаб и нищ духом, он идет к Богу. Ему нужен тот, кто сможет все решить за него.
И он привыкает, что от него ничего не зависит.
Переживая величайшие муки и лишения преданный Господу говорит: Это Всевышний испытывает меня, это Он пытает мою веру и смотрит, достоин ли я Его и Его царствия. Так и подыхает весь в грязи и ранах, не в силах возроптать на Господа. Так и подыхает, храня надежду на несбыточный Рай.
Ибо есть у Бога не герои во славу Его, а мученики. Ибо не мудрые говорят от имени Его, а убогие. Ибо, как говорят преданные Его: аз недостойный... Господь ваш Бог недостойных.
Пастырь, верующий в Бога, подобен слепцу поводырю слепых. Ибо он сам не знает, куда идет, и паству свою ведет за собою.
Рано или поздно, ты поймешь, что путем Господним можно прийти в Рай, но нельзя прийти к Истине.
Жаждущий поклонения ничтожен. Ищущий же кому поклониться бессилен.
Сказал же Архангел Михаэль, желая польстить Господу: Кто как Бог? Никто как Бог. А Я скажу тебе: ты как Бог. И нет другого Бога тебя, кроме тебя. И некому тебе поклоняться.
Мир этот полон врагами. И оружие их невежество. И легковерный станет рабом их.
Ты не можешь сказать: [Я весь светk, ибо был бы ты тогда среди приближенных Господа. Ты не можешь сказать: [Я весь тьмаk, ибо именем твоим пугали бы детей. Но несешь ты частицу света и частицу тьмы, как весь мир, ибо ты часть мира.
Не подавляй в себе стремлений и желаний. Иначе зачем тебе жить?
Будь добр лишь к тем, кто достоин этого. Люби лишь достойных любви. Трижды презрен тот, кто расходует себя на недостойных.
Отвечай лишь перед теми, кто имеет право спросить с тебя, ибо много самозванцев, жаждущих власти над тобой. И всякий хочет спросить, но не всякий готов отвечать.
Запомни же, что ты не венец творения и не образ божий. Ты такая же живая тварь, отделяемая от прочих лишь наличием разума. И если ты осознал себя Богом, то столько же божественного в последней крысе, ибо равны вы.
Обо Мне говорят: жертвы требует Он. Кровавой жаждет Он. На алтаре заколите невинного и кровь его принесите Ему. Младенцев приносите Ему. Блудниц и девственниц приносите Ему. Такую жертву примет Он. А Я скажу тебе: не проливай крови без нужды. Разве ты голоден, чтобы убить это животное? Разве человек этот сделал дурное тебе, чтобы ты убил его? Разве ты забыл, что они столь же божественны, сколь и ты?
Пусть приверженцы Распятого поедают тело Господа своего. Пусть пьют кровь Его. Оставим им эту мерзость. Не нужна мне такая жертва. Не пью я крови жертв своих. И поклонения не приемлю. Ибо не Бог Я тебе.
Греха нет. Есть лишь желание и страх. Только они являются мерилом твоих поступков.
Кто различит, что есть утоление голода и жажды, а что чревоугодие? Ешь и пей вволю, нет ничего дурного в том. Лишь излишества вредны. Но не Господу ты повредишь и не душе своей, но телу, ибо тучен станешь и пьян.
Нет запретов здесь. Одно лишь запомни: не отягощай тела своего и не одурманивай разума, ибо тяжело будет тебе идти путем Истины.
Зло приходит в мир лишь тогда, когда появляются глаза, видящие зло, там, где зла нет по сути. Когда появляется сердце, чувствующее зло, там, где нет его. В этом сердце и рождается зло. А больше его нет нигде.
Ибо нельзя совершить добра, не причинив кому-то зла. Как нельзя причинить зла, не сделав при этом добра.
Трижды глуп тот, кто меряет все понятиями добра и зла, света и тьмы, черного и белого. Ибо в мире много цветов, много и оттенков.
Много тех, кто, прикрываясь маской сострадания Господнего, ищет прибыли себе за счет глупцов, преисполненных состраданием и жалостью.
Плотская любовь удел скотов? Не слушай их, ибо жизнь есть величайшая благодать, дарованная человеку. И как может быть грязным то, что дает эту благодать?
Если будет тебя учить некто: не тех ты любишь или не так. Не слушай. Ибо кто они такие, чтобы учить тебя? Ибо кто они, чтобы судить тебя? И кто они, чтобы судить любовь?
Буде сказано тебе: никому не дано прозреть будущего. Только Господу это под силу, не верь. Ибо и Он не может этого. А видеть возможное и ощущать вероятное и тебе дано.
Скажет наивный тебе: судьба твоя такая. Не верь ему. Нет тебе судьбы предопределенной. Ты сам господин своей судьбы.
Сколько бы веков не прошло, сколько бы эпох не сменилось, всегда найдутся пытливые и беспокойные, ищущие и страждущие, не желающие ничего принимать на веру. И буду Я с ними.
Не строй себе особые храмы для служения. Ибо не нужен храм для этого. Вся земля и небо храм.
Надо преодолеть лицемерие, свойственное принявшим веру Распятого, избравшим путь Его. Кому они поклоняются? Трупу на кресте поклоняются. Распните бешеную собаку на заборе и ей поклоняйтесь. Не одно и то же ли?
Благословен человек, ибо он создал Бога.